Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия высшего образования:
+7(495) 933-26-83
+7(499)249-20-00
Приемная комиссия дополнительного образования:
+7(499) 650-75-25
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Единая линия
для абитуриентов:
8 (800) 555 80 04
Почта приемной комиссии:

zayavka@inpsycho.ru Написать письмо
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!




x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных


Даты программы
22 сентября 2018 года –
2 июля 2019 года

Количество часов

1100 часов

Форма обучения
очная (по выходным дням)
онлайн-обучение

График обучения
1 - 2 раза в неделю по выходным

11.00 – 17.00 ч

 

Диплом о профессиональной переподготовке

Логопедия

Содержание программы

Образовательная логика реализации программы. Программа состоит из пяти разделов:  Раздел 1. Нарушения произношения звуков речи. Различные виды речевых нарушений и методики логопедического воздействия. Раздел 2. Нарушения лексико-грамматической стороны речи. Раздел 3. Нарушения мелодико-интонационной стороны речи (нарушения голоса). Раздел 4. Нарушения темпо-ритмической стороны речи (например, заикание). Раздел 5. Нарушения чтения и письма. Каждый раздел включает отдельные модули. В каждом модуле большое количество нозологических единиц (отдельных нарушений речи), каждое из которых изучается отдельно по следующей схеме:

  • с медицинской точки зрения: что, где и как нарушено в анализаторах и центральной нервной системе человека,
  • с лингвистической точки зрения: какой компонент речи нарушен (звук, слог, слово, предложение, связная речь, голос, темп и ритм речи, чтение и письмо),
  • с педагогической точки зрения: как провести логопедическое обследование человека, поставить логопедический диагноз, определить стратегию и провести коррекционную работу,
  • с психологической точки зрения: уметь выявить проблемы в психическом развитии человека и провести психокоррекционную работу.

Основные темы программы: Логопедическая работа при сенсорных, интеллектуальных и двигательных расстройствах. Методы психокоррекции в логопедии. Технологии инклюзивного образования. Семейное воспитание детей с нарушениями речи. Организация логопедической работы.

Для лиц с непрофильным образованием предлагается пройти дисциплины Раздела: Общепрофессиональные дисциплины. Основные модули раздела: «Медицинские основы дефектологии»: нейрофизиология и высшая нервная деятельность, психопатология детского возраста, анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения и «Психолого-педагогические основы логопедии»: основы специальной педагогики и психологии, онтогенез и дизонтогенез речевой деятельности, логопсихология, психолого-педагогическая диагностика лиц с нарушением речи.

 
Задать вопросы по программе можно по прямому телефону:  8 (499) 650-75-25

Записаться в группу

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

* Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.