Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия:
+7(495) 933-26-83
+7(499) 249-20-00
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Написать письмо
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

ПОДПИСАТЬСЯ НА
РАССЫЛКУ
x

Формат: 3 дня (с 18.30 до 21.30) – 1 раз в месяц (60 акад. часов весь курс).

Продолжительность: 5 месяцев.

Программа состоит из 5 циклов, каждый из которых включает установочный методологический семинар и месячную стажировку. Обучающая программа включает в себя трехдневные вечерние методологические семинары.

Даты проведения:

по мере набора группы

Предварительная дата 1 блока - 29 февраля, 2, 4 марта

Структура программы

Даты

Темы циклов

 

 

Модуль 1.

1. Эффективные коммуникации. Как установить отношения с заказчиком, как определить потребности заказчика, как презентовать свой "продукт". Активное слушание и активное предъявление. Нарушение контрактных отношений: Предъявление Критики, Прием Критики.

 

 

 

Модуль 2.

2. Диагностика проблемных зон организации. Способы и средства организационной диагностики консультанта. Исследование эффективности основных организационных процессов (управление, создание продукта, реализация продукта, саморегуляция, отношения со средой, адаптация к изменениям). Организационный диагноз-диалог, создание коммерческого предложения в диалоге с клиентом.

 

 

 

Модуль 3.

3. Организационное развитие. Как помочь клиенту сформулировать стратегические цели развития организации. Место консультан­та в организаци­и, общие законы развития организаци­и. Выявление ресурсов организации. Футуропрактика в организации (формирование  видения будущего в организации).

 

 

Модуль 4.

4. Изменения в организаци­и. Причины провалов изменений в организации. Цикл изменений в организации. Задачи консультанта и организации на каждой стадии изменений. Формула изменений. Необходимые и достаточные условия изменений. Как работать с сопротивлением в условиях изменений в организации.

 

 

Модуль 5.

5. Развитие корпоративной культуры.Признаки и условия сплоченной и эффективной команды. Проектирование тренинга по командообразованию. Тренинг по развитию корпоративной культуры как основа для создания команды, для поддержки инноваций, для решения конфликтных ситуацией в коллективе.

Записаться в группу

* Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.