Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия:
+7(495) 933-26-83
+7(499) 249-20-00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Написать письмо Расписание
мероприятий
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

ПОДПИСАТЬСЯ НА
РАССЫЛКУ
x

Организация учебного процесса и структура программы

Уникальная программа обучения не имеет аналогов. Данный курс позволит Вам овладеть эффективным методом решения сложных проблем в организации и бизнесе, не решаемых традиционными методами. Будут предложены и отработаны все необходимые навыки и приемы психоаналитического бизнес-консультирования методами психоаналитического коучинга и групп-аналитического консультирования.
 
Программа "Психоанализ в бизнесе" отличается от коучинга твердой психоаналитической позицией. Участники будут снабжены необходимой литературой, а также лекционным материалом, необходимым для понимания психоаналитического контекста. В рамках курса будет проводиться разбор случаев реальных ситуаций в организационном поле, кейсы по работе с организациями и индивидуальному консультированию, а также супервизии разных форматов.
 

Методические основы: теория психоанализа, теория групп-анализа, современные бизнес-модели.

Программу организует Центр Психотерапии и Психоанализа совместно с Московским Институтом Психоанализа. Преподаватели и лекторы – приглашенные сертифицированные групп-аналитики, специалисты по бизнес-процессам и психоанализу в бизнесе, прошедшие австрийскую и немецкую школы групп-анализа, имеющие богатый опыт консультационной работы в российских и зарубежных организациях.
 
Каждый участник программы сможет организовать собственную консультационную практику в индивидуальном или групповом формате, использовать психоаналитическое бизнес-консультирование в своей работе. Лучшие выпускники получат приглашение присоединиться к рабочей команде наших тренеров.
Количество участников одной учебной группы – не больше 20 человек.
 
Программа курса "Психоанализ в бизнесе"
  • теория психоанализа, теория групп-анализа, методы коучинга и супервизии
  • бизнес-блок (работа с организацией и коучинг)
  • психоаналитическое институциональное самопознание в группе 
  • практика психоаналитического консультирования (стажировка)  в различных российских и иностранных компаниях (помощь в поиске площадок для стажировки осуществляется тренерами и организаторами проекта)   
  • учебные супервизии организационного случая методом психоаналитического организационного бизнес-консультирования
  • учебные супервизии организационного случая (психоаналитический коучинг)
  • реальные супервизии клиента слушателями программы (под супервизией преподавателя)
  • итоговый коллоквиум - презентация и обсуждение текста итоговой работы
Курс читается по материалам работ авторов:
 

И. Айзенбах-Штангль, Э. Берн, А. Притц, Э. Выкуколь, М. Нитсан, Дж.Практт, С. Славсон, Л. Ормонд, Х. Кохут, М. Малер, М. Кляйн, Д. Винникот, О. Кернберг,  М. Кетс де Вриес, З. Фулкс, У.Бион, З.Фрейд, И.В. Пажильцев, А.И. Пригожин  и др

 

 

Количество участников одной учебной группы – не больше 20 человек

Программа длится два года  и включает в себя:

  • 6 модулей  (теория, методы) и 8 модулей (самопознание в группе) по 2 дня;
  • итоговый коллоквиум - презентация и обсуждение текста итоговой работы;
  • самопознание в группе
  • практика консультирования (стажировка) – в различных российских и иностранных компаниях (помощь в поиске площадок для стажировки осуществляется тренерами и организаторами проекта)  
  • учебная супервизия

Модуль 1:  Теоретические основания.

  • Введение: Теоретические положения, метод супервизии, праксеология, области применения, отличия от других форматов консультирования.
  • Понимание сеттинга, функции и роли консультанта
  • Первый контакт, контракт, заказ, процесс супервизии
  • Понимание динамики и процессов в организациях и группах (командах), организационная культура

Модуль 2:  Методики             

  • Индивидуальный сеттинг
  • Групповой сеттинг
  • Работа с командой
  • Диагностика: наблюдать, опознавать, обозначать, создавать и проверять гипотезы (интервенции)
  • Развитие стратегий: сбор потенциальных возможностей, выбор адекватных первых шагов действия; конкретизация переноса в реальность,  методические инструменты  (психодрамы, социометрии и ролевой игры, группанализа и групповой динамики, системного подхода)

Модуль 3: Главные темы

  • Модерация конфликтов и конфликтный менеджмент
  • Кризисные интервенции и профилактика сгорания (Burn-out)
  • Работа с ресурсами и анализ потенциала

Модуль 4: Медиация

  • Технология медиации; позиция медиатора; навыки и умения медиатора
  • Выработка соглашения. Правовые основы медиации.
  • Оргконсультирование и медиация. Медиация в работе с корпоративным заказом.

Модуль 5: Оргконсультирование

Модуль 6:  Сферы и формы применения, оценка (результатов и процессов)

  • Развитие команды

  • Процессы больших групп

  • Проект-менеджмент

  • Модерация

  • Оценка (результатов, процессов)

 

Записаться в группу

* Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.