Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия:
+7(495) 933-26-83
+7(499) 249-20-00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Написать письмо Расписание
мероприятий
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

ПОДПИСАТЬСЯ НА
РАССЫЛКУ
x

Тематика курса

Тематика курса предполагает освещение наиболее важных понятий, гипотез и концепций, положенных в основу психоанализа и психоаналитической психотерапии детей и подростков, ознакомление с различными теоретическими школами и направлениями психоаналитической работы с ребенком и его окружением. Особое внимание уделяется изучению особенностей работы с детьми на ранних стадиях развития ребенка, становлению психопатологии, аффективным взаимодействиям в системе мать-дитя, становлению привязанности, в их применении к клиническому процессу.

Обсуждение материала ведется не только с точки зрения понимания психодинамических механизмов, лежащих в основе нормального и патологического детского развития, но и в клиническом и терапевтическом планах, что предполагает овладение конкретными методами психоаналитического обследования детей разного возраста с построением клинического диагностического профиля ребенка (по А.Фрейд).

Обязательным для изучения является ведение протокола клинического обследования ребенка в разные возрастные периоды, анализ проведенного первичного интервью с построением диагностического профиля, овладение методами психоаналитического наблюдения за младенцами и детьми раннего и дошкольного возраста (с посещением специальных лечебных и социально-психологических детских учреждений). Программа предполагает дать опыт внешнего супервизорства по материалам практической работы с детьми, подростками и их семьями в разные возрастные периоды (на базе практических учреждений). На практических занятиях заслушиваются отчеты с элементами групповой дискуссии по поводу увиденного, услышанного и прочувствованного. 

Записаться в группу

* Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.