"Бессознательное влечение, осознанный выбор"
Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия:
+7(495) 933-26-83
+7(499) 249-20-00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Написать письмо Расписание
мероприятий
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

ПОДПИСАТЬСЯ НА
РАССЫЛКУ
x

 

Форма обучения:

5 этапов по 5 дней:
1 этап:
7,8,9,15,16 декабря 2012

2 этап: январь 2013

3 этап: февраль 2013

4 этап: март 2013

5 этап: проведение зачета, выдача документа - апрель 2013

Определение дат последующих этапов уточняется со слушателями. Прочтение курса возможно в течение календарного года.

Продолжительность обучения:

250 ак. часов

Выпускные документы:

Свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

О программе

Психодиагностика (от греч. - душа, и греч. - способный распознавать) — отрасль психологии, разрабатывающая теорию, принципы и инструменты оценки и измерения индивидуально-психологических особенностей личности. Также, психодиагностика – это технологический процесс постановки психологического диагноза. Включает в себя разработку требований к измерительным инструментам, конструирование и апробацию методик, выработку правил обследования, обработку и интерпретацию результатов.

Программа повышения квалификации разработана и успешно читается с 1991г. За это время обучение прошли несколько сотен участников на территории России и Украины.

Программа представлена авторским спецкурсом по психодиагностике к.м.н. М.И. Вигдорчика и включает в себя 5 основных этапов:

  • Введение в психодиагностику;
  • Проективные методики. Семейная психодиагностика;
  • Введение в элитарную психодиагностику;
  • Введение в проективную психодиагностику;
  • Классическая проективная психодиагностика.

Сферы применения навыков психодиагностики:

  • Коммерческие организации;
  • Ведомства и министерства;
  • Центры занятости населения;
  • Центры социальной защиты населения;
  • Образовательные учреждения (детские сады, школы, лицеи, вузы).

Области применения психодиагностики:

Использование психодиагностики в коммерческих организациях:

Отбор кандидатов на работу:

  • интеллектуальный потенциал и аналитические способности;
  • характеристика общих познавательных процессов – мышления, внимания, памяти;
  • ценностные ориентации и мотивационная сфера личности;
  • лидерские качества и умение работать в команде;
  • эмоциональная устойчивость;
  • уровень работоспособности (склонность к монотонной или динамичной деятельности, возможность допускать ошибки в обрабатываемой информации);
  • анализ соответствия выявленных психологических свойств и качеств кандидата тем функциям, которые он должен будет выполнять.

Проведение оценочных мероприятий (аттестация, ассессмент)

  • составление психологического портрета сотрудника (IQ, уровень работоспособности, мотивации, акцентуации характера и др.);
  • определение зон ближайшего развития сотрудника;
  • проверка надежности и лояльности сотрудников интересам Компании;
  • углубленное изучение отдельных профессионально важных психологических качеств кандидатов по различным направлениям профессиональной деятельности;
  • формирование рабочих групп и коллективов на основе прогнозирования психологической совместимости между сотрудниками;
  • определение управленческого и кадрового потенциала.

Использование психодиагностических методик с целью служебной безопасности:

  • выявление скрытых целей и мотивов поведения сотрудника, его отношение к собственной карьере, жизненным ценностям, материальным и моральным вознаграждениям;
  • экспертная оценка лиц, работа которых связана с финансовой ответственностью;
  • прогнозирование поведения сотрудника в нестандартных или экстремальных ситуациях;
  • анализ межличностных отношений между сотрудниками Компании, выявление конфликтогенных зон;
  • прогнозирование возможных форм отклоняющегося поведения, в том числе повышенной конфликтности, склонности к алкоголизму и наркомании.

Использование психодиагностики в государственных учреждениях:

  • отбор кандидатов в органы внутренних дел;
  • экспертная оценка лиц, работа которых связана с ношением оружия;
  • психологический контроль изменений работоспособности и надежности сотрудников;
  • содействие созданию оптимального режима индивидуальной и групповой деятельности персонала. Определения совместимости членов коллектива. Подбор команды для любого профиля деятельности;
  • ранняя диагностика состояний дезадаптации и дебютирующей психической патологии;
  • психологическая оценка пригодности специалиста и индивидуально-психологических качеств кандидатов при приеме на работу;
  • экспертная оценка лиц, работа которых связана с финансовой ответственностью;
  • определение управленческого и кадрового потенциала;
  • определение потенциальных предрасположенностей, способностей личности к тем или иным сферам профессиональной деятельности;
  • определение направления профессионального обучения;
  • при первичном получении профессии или потребности в переквалификации (потеря квалификации, наличие ограничения трудовой деятельности и пр.);
  • изучение личностной мотивации к профессии и адаптации к условиям социальной среды;
  • определение уровня готовности к школе;
  • изучение индивидуальных особенностей развития ребёнка.

Цель программы: овладение прикладными навыками и приемами психоаналитического подхода в трактовке результатов тестовых методик и написании заключений.

В результате прохождения обучения на программе слушатели получают:

  • Теоретические знания по заявленным методикам;
  • Практические навыки проведения тестирования и написания интерпретации (самоанализ, разбор примеров из рабочей практики);
  • Умение самостоятельно писать заключение как по отдельным методикам, так и комплексное итоговое заключение по батарее тестов;
  • Бланковые и электронные варианты всех заявленных в программе методик.

По окончании обучения на программе слушатели получают свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

 

Записаться в группу

* Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.