"Бессознательное влечение, осознанный выбор"
Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия:
+7(495) 933-26-83
+7(499) 249-20-00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Написать письмо Расписание
мероприятий
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

ПОДПИСАТЬСЯ НА
РАССЫЛКУ
x

Преподаватели

Анна Хисмятуллина, PhD в области психологии, ВСВА-D (сертифицированный поведенческий аналитик с полномочиями доктора наук), 16 лет в практике прикладного анализа поведения. Специализируется в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра. Несколько лет работала по методике ABA в центре диагностики и тестирования клиники STARS (Strategic Teaching and Reinforcement System) д-ра Джеймса Партингтона (Dr. James W. Partington), США. Заведующая кафедрой поведенческого анализа Московского института психоанализа.

Зухра Измайлова-Камар (Qamar), ВСВА, магистр в области прикладного поведенческого анализа и аутизма, Канада.

Консультант по анализу и модификации детского поведения, теории и практике АВА, член Международной организации Прикладного Анализа Поведения.

Является переводчиком и научным редактором самых востребованных на сегодня книг по прикладному поведенческому анализу (Р. Шрамм "Детский аутизм и АВА: терапия, основанная на методах прикладного анализа". Мэри Линч Барбера, Расмуссен Трейси "Детский аутизм и вербально-поведенческий подход"). В настоящее время научный консультант готовящегося к изданию основного учебника Купера и Ко "Прикладной анализ поведения". Ведёт свой блог на русском языке.

Работает с детьми с диагнозом “аутизм” в школах г.Оттава (Канада). Опыт работы с детьми с особыми потребностями более 10 лет.

Преподаёт на кафедре с 2014 года.

Антонина Ивановна Шанграу (Shangraw), кандидат психологических наук (2004), обладатель сертификата BCBA-D (Board Certified Behavior Analyst-Doctoral).

В 1996 Антонина Ивановна году окончила биолого-химический факультет Государственного педагогического Университета им. В.И. Ленина по специальности преподаватель биологии и химии, в 2001 - аспирантуру психологического факультета Государственного Университета Гуманитарных наук, в 2010 году - курс по прикладному поведенческому анализу «Positive Behavior Supports» в Университете Северной Аризоны.

С 1996 по 2007 год Антонина Ивановна работала психологом - сначала в школе, затем в различных некоммерческих и благотворительных организациях. В период с 2005 по 2009 год её послужной список в различных организациях включает в себя такие позиции как научный сотрудник, заместитель заведующего кафедрой, руководитель экспертно-консультативной группы, директор региональных и образовательных программ. С октября 2009 Антонина Ивановна начала работать специалистом по работе с поведением в Hope Community Resources (Анкоридж, США). С мая 2013 года по настоящее время Антонина Ивановна - клинический директор Behavior Matters, LLC (Игл-Ривер, США).

Область научных и практических интересов:

Поведенческая терапия детей с РАС, поведенческая поддержка людей с проблемным поведением, психологическая поддержка при сочетании ментального диагноза и опыта эмоциональной травмы. Психологическая помощь в экстремальных ситуациях, разработка и проведение тренингов социальной компетентности, разработка и проведение больших социально-психологических игр. Психологическое консультирование родителей и детей в замещающих семьях, разработка и проведение тренингов для замещающих семей, разработка и проведение тренингов для специалистов по организации и содержанию работы с замещающими семьями.

Темой кандидатской диссертации Антонины была «Взаимосвязь индивидуально-психологических характеристик и проявлений посттравматического стресса у детей".

Соавтор методических пособий:

"Позволь другим быть другими. Тренинг толерантности для подростков" - М.: МГУ им М.В. Ломоносова, 2002

"Как стать великодушным. Тренинги толерантности для подростков" - М.: МГУ им М.В. Ломоносова, 2003

"Разные, но равные. Большие психологические игры" - М.: МГУ им М.В. Ломоносова, 2003

Профессиональные навыки:

- Разработка и реализация планов вмешательства в зависимости от потребностей ребёнка.

- Непосредственная работа с учениками. Оценка различных показателей индивидуальных учебных планов, построение графиков и анализ изменений. Разработка индивидуальных учебных планов и систем подкрепления.

- Обучение специалистов методам поведенческого вмешательства, разработке и реализации программ. Оценка, консультирование и поддержка терапевтических команд.

- Обучение и коучинг родителей (индивидуально и в группах).

- Работа с детьми и взрослыми с ограниченными возможностями, участие в разработке реабилитационных планов (психологической составляющей).

- Подготовка и сопровождение замещающих семей, разработка соответствующих обучающих программ для специалистов.

- Диагностическая, коррекционная, консультативная и психотерапевтическая работа с детьми и взрослыми.

- Групповая работа с детьми, разработка коррекционных программ для детей, программ социально-психологических тренингов.

- Проведение социально психологических игр с большими группами (до 200 человек) детей и взрослых, смешанных групп. Проведение организационно-деловых игр на разных уровнях.

Записаться в группу

* Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.