"Бессознательное влечение, осознанный выбор"
Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия:
+7(495) 933-26-83
+7(499) 249-20-00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Написать письмо Расписание
мероприятий
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

ПОДПИСАТЬСЯ НА
РАССЫЛКУ
x

Ориентировочный старт программы: 15 октября 2016 г.
с 11:00 до 17:00

Занятия будут проходить 1 р в нед. по субботам или воскресеньям в зависимости от расписания. 

 

Логопедия

Если Вы не стали врачом, психологом или педагогом, и до сих пор не можете выбрать свое призвание, Вам к нам - на факультет коррекционной педагогики и специальной психологии. Только в уникальной профессии ЛОГОПЕДА сочетаются знания вышеперечисленных специальностей, применяемых к людям с различной речевой патологией, врожденной или приобретенной на любом этапе жизни человека и в любом возрасте (от младенческого до глубокой старости).

Как часто нарушения речи калечат и разрушают жизнь человека: мешают обучению, искажают и задерживают психическое и физическое развитие. Кроме этого, даже у детей дошкольного возраста на фоне переживаний за несовершенства своей речи формируются отрицательные черты личности, характера и поведения, что может привести к замкнутости, агрессивности, социальной изоляции, комплексу неполноценности.

Поэтому логопед обязан владеть не только современными технологиями диагностики и коррекции речи, но и обладать целым набором специальных знаний, помогающих применять особые методики психокоррекционной работы с детьми с речевой патологией и с их родителями (то есть быть не только логопедом, но и специальным психологом).

В процессе обучения слушателей познакомят с современными классификациями речевых нарушений, с различными зарубежными и отечественными достижениями в логопедической работе. Обучение включает изучение модулей, в соответствии с разделами логопедии:

  1. Нарушения произношения звуков речи;
  2. Нарушения лексико-грамматической стороны речи;
  3. Нарушения мелодико-интонационной стороны речи (нарушения голоса);
  4. Нарушения темпо-ритмической стороны речи (например, заикание);
  5. Нарушения чтения и письма.

В каждом модуле большое количество нозологических единиц (отдельных нарушений речи), каждое из которых изучается отдельно по следующей схеме:

а) с медицинской точки зрения: что, где и как нарушено в анализаторах и центральной нервной системе человека;

б) с лингвистической точки зрения: какой компонент речи нарушен (звук, слог, слово, предложение, связная речь, голос, темп и ритм речи, чтение и письмо);

в) с педагогической точки зрения: как провести логопедическое обследование человека, поставить логопедический диагноз, определить стратегию и провести коррекционную работу;

г) с психологической точки зрения: уметь выявить проблемы в психическом развитии человека и провести психокоррекционную работу.

Кроме того, логопедия занимает особое место среди других наук в коррекционной педагогике и специальной психологии, так как логопед необходим не только детям с речевыми нарушениями (логопатам), но и всем другим особым детям, у которых речевые нарушения вторичны (при нарушениях слуха, зрения, интеллекта, опорно-двигательного аппарата (детский церебральный паралич), при аутизме, задержке психического развития, нарушениях эмоционально-волевого развития, комплексных сложных нарушениях). Поэтому в программу обучения включена дисциплина «Особенности организации логопедической работы с детьми с различными нарушениями в психофизическом развитии».

В процессе обучения слушателям предоставляется возможность пройти учебную практику по логопедии.

Объем и качество полученных на факультете знаний позволяют без труда найти место работы и легко пройти период адаптации на рабочем месте.

В отличие от многих педагогических специальностей, логопед имеет право работать не только в системе образования (в логопедических и общеобразовательных детских садах и школах, а также в дошкольных и школьных специальных учреждениях для детей с любыми психофизическими отклонениями в развитии), но и в учреждения: - системы здравоохранения (детских поликлиниках, неврологических, челюстно-лицевых и др. отделениях больниц, медицинских центрах, неврологических диспансерах, санаториях и т.д.) и - социального обеспечения (интернатах, домах ребенка).

На факультете студенты и слушатели активно вовлекаются в научно-исследовательскую работу. По всем разделам коррекционной педагогики и специальной психологии организованы студенческие научно-исследовательские группы, что помогает студентам в написании курсовых и дипломных работ. Многие студенты активно принимают участие в научных межвузовских конференциях и студенческих конкурсах, имеют научные публикации.

Записаться в группу

* Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.