Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия:
+7(495) 933-26-83
+7(499) 249-20-00
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Единая линия
для абитуриентов:
8 (800) 555 80 04
Написать письмо
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!


x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

  • Срок обучения: 2 месяца, 72 ак.часа (16 ак.часов – теоретическая часть, 48 ак.часов – практическая часть, 8 ак.часов – методическая часть)
  • Формат обучения: 2 раза в неделю (вторник, четверг) по 4 ак. часа (19.00-22.00)
  • Начало занятий: 28 января 2014 г.
  • По окончании обучения: удостоверение о повышении квалификации

Программа курса

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (16 ак. часов)

Специфика коммуникативного контакта “психолог-клиент”

  • В индивидуальном психологическом консультировании
  • В коучинге
  • В работе с группой

Распределение зон ответственности психолога и клиента с точки зрения организации коммуникативного процесса (в консультировании и коучинге)

Разбор проблемных ситуаций в коммуникации “психолог-клиент”:

  • Проблема установления первого консультативного контакта
  • Финансовый вопрос - как адекватно назначить цену и донести эту информацию до клиента
  • Неумение четко установить правила работы и донести их до клиента в начале работы с клиентом
  • Стеснительность психолога, неумение быть естественным, страхи “сказать что-то не так”, сделать ошибку
  • Неумение совместить функции “ведущего” с уважением к клиенту и спонтанностью общения (“психолог-тиран” или “психолог-тряпка”)
  • Неумение держать дистанцию: слишком “холодный” психолог или психолог – “самый лучший друг”
  • “Старый клиент” или когда психолог становится “домашними тапочками”
  • Необязательность клиента – опоздания, пропуски: как отладить процесс консультирования с организационной точки зрения
  • Игнорирование клиентом Ваших рекомендаций
  • Оскорбительное поведение клиента – как ведет себя мудрый специалист?
  • Недоверие клиента, попытки манипулирования психологом
  • Ошибка психолога: способы устранения последствий, нужно ли это проговаривать с клиентом, и, если да, то как.
  • Эффективная коммуникация – вырабатываем новую стратегию поведения
  • Как выработать в себе свободу и естественность в общении?
  • Как научиться управлять процессом мягко и с удовольствием?
  • Как легко удерживать позицию “ведущего”, а не “ведомого” (для коучей)?
  • Как научиться держать дистанцию, при этом испытывая искреннее уважение к клиенту?
  • Как научиться говорить искренне?
  • Как достичь естественности и конгруэнтности?
  • Речевые навыки как инструмент мягкого руководства процессом консультирования/коучинга
  • Как уходить от провокаций?
  • Как уважать клиента, любить его и при этом не позволять “сесть себе на шею”?
  • Как реагировать на необоснованные и обоснованные претензии клиента?
  • Как строить речь, чтобы обезопасить клиента от проекций консультанта/коуча?
  • Развитие многоплоскостного внимания: как одновременно внимательно слушать клиента, записывать и продумывать стратегии консультирования?

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (48 ак. часов)

Речевой тренинг

  • Пирамида успешной коммуникации
  • Телесный блок: снятие речевых зажимов, коммуникативные позы
  • Голос – как инструмент мягкого управления
  • Внятная речь (артикуляция и дикция)
  • Логика речи
  • Контролируем интонацию
  • Использование пауз
  • Тренинг актерских навыков
  • Телесный блок: раскрепощение
  • Тренировка концентрации, многоплоскостного внимания
  • Тренировка воображения, импровизации (“свободная мысль”, “нестандартные решения”)
  • Тренировка умения работать в партнерстве
  • Тренировка навыков “Ведущего звена” – в паре и в группе
  • Терапевтические этюды

МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (8 ак.часов)

Использование элементов актерских техник в консультировании: рассмотрение типичных ситуаций, выбор инструментария

Записаться в группу

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

* Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.