Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия:
+7(495) 933-26-83
+7(499) 249-20-00
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Написать письмо
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

ПОДПИСАТЬСЯ НА
РАССЫЛКУ
x

  • Срок обучения: 2 месяца, 72 ак.часа (16 ак.часов – теоретическая часть, 48 ак.часов – практическая часть, 8 ак.часов – методическая часть)
  • Формат обучения: 2 раза в неделю (вторник, четверг) по 4 ак. часа (19.00-22.00)
  • Начало занятий: 28 января 2014 г.
  • По окончании обучения: удостоверение о повышении квалификации

О программе

Программа создана на основе накопленных автором практического опыта и знаний в рамках работы с супервизионной мастер-группой практикующих психологов-консультантов и коучей.

Как правило, на практике специалисты чаще всего ощущают “слабое звено” своей работы не в связи с выбором терапевтических средств или пониманием проблем клиента – этому их обучают при получении соответствующего образования.

Когда выпускники начинают собственную практику, на первый план выходят коммуникативные проблемы, связанные с установлением консультационного контакта, корректным распределением зон ответственности и возможностью донести нужную информацию клиенту точно, без искажений. Другими словами, на первый план выходит вопрос эффективного общения с живым человеком, в процессе которого надо уметь располагать к себе, создавать безопасное пространство, быстро ориентироваться, анализировать “на ходу” и доносить информацию предельно точно, пользуясь всем коммуникативным арсеналом: вербальными и невербальными средствами. Этот момент и становится камнем преткновения.

Подобные проблемы характерны не только для начинающих психологов с небольшим практическим опытом, они волнуют и множество специалистов, работающих не первый год.

Какие же ошибки могут подстерегать специалиста в результате неправильно выстроенной коммуникации или при наличии неразвитых коммуникативных способностей? Как правило, возникают трудности следующего характера:

  • Специалист испытывает дискомфорт во время консультирования, который приводит к негативным последствиям разного рода: от проекции своих чувств на клиента до профессионального выгорания
  • Клиент не получает полноценного терапевтического эффекта, так как специалист не может внятно и точно донести нужную информацию
  • Не создается полноценное безопасное пространство, так как специалист производит впечатление неуверенного человека, сомневающегося в своих действиях, в результате клиенту сложно доверять такому психологу и т.д.

Умение правильно выстроить коммуникацию с логической и технической точки зрения ликвидирует негативные последствия и превращает консультирование или коучинг в эффективный плодотворный процесс как для клиента, так и для психолога. К слову, именитые психологи-практики и коучи отличаются от менее популярных коллег, в том числе, и мастерством выстраивания коммуникации с клиентом.

Именно поэтому данная программа предназначена для специалистов-практиков, для тех, кто хочет стать мастером практической работы с клиентом, повысить эффективность и результативность своей работы, минимизировать возможные промахи и, наконец, избавиться от страхов и начать получать удовольствие от своей психологической и коучинговой практики.

Цель программы:

  • Развитие коммуникативных навыков практического психолога для успешного ведения консультативной деятельности
  • Ознакомление со способами поведения в трудных практических ситуациях
  • Отработка в формате тренинга с использованием актерских методик практические речевые навыки психолога, навыки работы в партнерстве
  • Ознакомление с инструментами актерских тренингов для применения в практической деятельности

Записаться в группу

* Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.