Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия:
+7(495) 933-26-83
+7(499) 249-20-00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Написать письмо Расписание
мероприятий
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

ПОДПИСАТЬСЯ НА
РАССЫЛКУ
x

Учебная программа

 

I Блок

 

Первый блок - особенно интенсивен по объему материала и включает в себя подробное изучение общих явлений, и основных частных признаков, известных в современной графологии. Большинство признаков определяются и рассматриваются в учебном процессе либо в разрезе трех картин почерка: форма-организация-движение, либо в трех графических измерениях: вертикальном, горизонтальном и глубинном. Подробнее…

 

 

 

План I Блока

 

Предмет графологии

 

1 занятие:   Введение в Графологию

 

  • Что такое – Графология

  • История Графологии

  • Психомоторный метод диагностики

  • Инструкции к анализу почерка

 

2 занятие:  Основные принципы

 

  • Основные принципы анализа почерка (+ работы с таблицами)

  • Доминанты, Макро и Микро структура

 

 3 занятие:  Степень постоянства в почерке

 

  • Относительная однородность и неоднородность

  • Крайняя однородность и неоднородность

 

Основы графологии

 

1 занятие:   Четыре основных элемента формы

 

  • Аркадическая (выгнутая) форма 

  • Гирляндическая (вогнутая) форма 

  • Углы и прямая форма 

  • Нитеобразная форма

 

2 занятие:   CNT-RLS – «можно и нельзя»: система координат напряжения-контроля   и расслабления-свободы

 

  • Аспект свободы (непосредственность)

  • Аспект контроля (опосредованность)

 

3 занятие:    Скорость почерка – «двигатель»

 

  • «Быстрый» (активность)

  • «Медленный» (пассивность)

 

Три картины в почерке

 

1 занятие:   Форма

 

  • Индивидуальная

  • Банальная

  • «Маска»

  • Скудная

 

 2 занятие:   Организация

 

  • Продуктивная

  • Конвенциональная, формальная

  • Беспорядочная или тесная

  • Пустоты в организации

 

 3 занятие:   Движение

 

  • Спонтанное

  • Размеренное

  • Импульсивное

  • Статичное

  • Вялое

 

 4 занятие:

 

  • Уровень развития личности  - Скорость  - Читабельность  - Оригинальность  - Организация

  • IQ, уровень умственного развития

 

 Три Измерения в почерке:

Вертикальное измерение (Длина)

5 занятие:

  • Три зоны букв   - Верхняя зона   - Нижняя зона   - Средняя зона Вертикальные поля листа   - Верхние поля   - Нижние поля

 6 занятие:

  • Расстояния между строк
  • Размер почерка (букв)
  • Вертикальный разброс букв
  • Направление строк

Три Измерения в почерке:

Горизонтальное измерение (Ширина)

7 занятие:

  • Угол наклона
  • Ширина или узость почерка (буквы)

8 занятие:

  • Горизонтальные поля - Начальные поля - Конечные поля Расстояния между словами Расстояние между буквами

Три Измерения в почерке:

Глубинное измерение

9 занятие:

  • Нажим  - Сильный  - Слабый Характер штриха Непрерывность прикосновения

10, 11 занятия:

  • Практика

12, 13,14 занятия:

  • Вопросы по темам курса. Семинар.
  • Пояснения к экзамену

Экзамен:

– Определение графических признаков и явлений в почерке и составление психологического профиля автора почерка в соответствии с пройденными темами (перед экзаменом выдается подробная инструкция).

                                                                                 

II Блок

Второй блок - не менее интенсивен, чем первый, и посвящен направлениям психодиагностики и типологии. Второй курс обучения включает в себя изучение типологии К. Юнга и психотипов: этики-логики-сенсорики-интуиции. На втором курсе подробно изучается уникальная израильская "Графология Потенций"- учение известного израильского графолога-исследователя И.Одема. Также изучается симптоматика и диагностика в почерке, как бедственного психологического состояния, так и признаков неблагонадежности и нечестности.  

 

План II Блока

1-2 занятие:   Признаки психологического неблагополучия

1-2 занятие:   Признаки неблагонадежности в почерке

Введение в учение К.Г.Юнга

1 занятие:   Проявление Сенсорики в почерке

2 занятие:   Проявление Этики в почерке

3 занятие:   Проявление Логики в почерке

4 занятие:   Проявление Интуиции в почерке

5 занятие:   Практика

Введение в учение И.Одема

1 занятие:    Потенция №1 – «Вялый» или «Небрежный»

2 занятие:   Потенция №2 - «Интегративный» или «Приспособленный»

3 занятие:  Потенция №3 - «Импульсивный» или «Человек крайностей»

4 занятие:  Потенция №4 - «Рациональный» или «Рассудочный»

5 занятие:  Потенция №5 - «Аутичный» или «Отстраненный»

6 занятие:  Потенция №6 - «Нарцисстичный» или «Эгоцентричный»

7 занятие:  Потенция №7 - «Реформаторный» или «Обсессивный»

8 занятие:  Потенция №8 - «Обижено-озлобленный», «жертва», или «Невротический»

9 занятие:  Потенция №9 - «Влеченчески-анархичный» или «Незрело-возбудимый»

11 занятие:  Практика

Экзамен

                                                                                                         

III Блок

Учебная программа третьего курса обучения не менее интенсивна, чем предыдущие, и ее особенностью является направленность на практическую работу и на полностью самостоятельный анализ почерков. Курс включает работу над развитием графологической логики, над умением из отдельных переменных самостоятельно синтезировать общую картину. Курс направлен на развитие навыка работы с синдромами (графическими симптомокомплексами качеств) и на их самостоятельное создание - получение возможности определять практически любые качества личности, а также на знакомство с графическими тестами, особенности составления анализа и проведение консультации.

 

План III Блока

Синдромы особенностей личности

1 - 7 занятия: В первой части каждого занятия - изучаем десятки синдромов всевозможных особенностей личности, проблем и способностей. Во второй части - практические занятия по всем пройденным темам, включая темы неблагонадежности и психологического неблагополучия, и синтезирование цельной картины личности.

Вспомогательные графические тесты

1 - 4 занятия: Вспомогательные графические тесты - Вартегг, Звезды и Волны, Дерево, Цифровой Тест.

Особенности составления персонального анализа

1 -10 занятия: Особенности составления персонального анализа и анализа персонала (по компетенциям и блокам, тренировки), особенности проведения устной консультации, подготовка к заключительному экзамену (тренировка).

Экзамен

         

Записаться в группу

* Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.