"Бессознательное влечение, осознанный выбор"
Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия:
+7(495) 933-26-83
+7(499) 249-20-00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Написать письмо Расписание
мероприятий
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

ПОДПИСАТЬСЯ НА
РАССЫЛКУ
x

Количество часов по программе: 80 часов (10 дней по 8 часов).

Занятия проходят по выходным.

По окончанию выдается удостоверение о повышении квалификации

Подробное описание программы

ФАСИЛИТАЦИЯ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТРЕНИНГОВ В БИЗНЕС-ПСИХОЛОГИИ.

1. ФАСИЛИТАЦИЯ: ИНСТРУМЕНТЫ И ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ

  1. Позиция фасилитатора
    • Фасилитация как современный формат работы с управленческими и проектными командами. Когда нужен фасилитатор? Бизнес-задачи, которые можно решать с использованием фасилитации.
  2. Проведение фасилитационной сессии
    • Как начинать групповую работу, создавать и поддерживать подходящую атмосферу. Как структурировать процесс обсуждения. Как вовлекать участников в процесс обсуждения. Как управлять энергией группы. Как действовать в сложных ситуациях и при групповых конфликтах.
  3. Инструменты фасилитации
    • Комплексная фасилитационная технология Pinpoint Facilitation. Алгоритм проведения: открытие сессии, фокусирующий вопрос, сбор идей и мнений, фокусировка, генерация идей и поиск решений.
    • Техники фасилитации для разных этапов выработки и принятия решений. Техники для группового анализа ситуации. Техники для формирования видения будущего. Техники для генерации идей и выработки групповых решений. Техники для обмена опытом в командах и организациях.
  4. Визуализация и графическая фасилитация
    • Как создавать содержательные и визуально привлекательные флип-чарты. Основные элементы оформления флип-чарта: рамки, заголовки, текст, фон.
    • Как создавать яркие анонсы и «карты пути». Создание простых визуальных образов для иллюстрации сложных идей. Практикум по рисованию и оформлению флип-чартов.
  5. Проектирование фасилитационной сессии под конкретную задачу
    • Как спроектировать и провести мозговой штурм, сессию стратегического планирования, проектную сессию, сессию по выработке решений. Постановка задачи, разработка сценария (картина в целом – проработка деталей – выбор инструментов), моделирование элементов сессии.

2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ.

  1. Проектирование бизнес-тренингов
    • Что такое бизнес-тренинг. Особенности обучения взрослых людей. Основные направления тренингов в современном бизнес-образовании.
    • Предтренинговая диагностика. Как снять запрос на тренинг. Методика проведения диагностических переговоров с Заказчиком. Интервью с участниками тренинга.
    • Этапы проектирования тренинга. Выделение ключевых навыков для отработки. Как составить общую карту тренинга. Как найти материал для нового тренинга. Работа с литературой и интернет-ресурсами.
    • Что такое модуль в тренинге. Как спроектировать тренинговый модуль. Рекомендуемая структура модуля для формирования навыков. Как подобрать материал к модулю (игры, упражнения и пр.) Расчет времени для разных активностей и составление тайминга.
    • Разработка раздаточных материалов для участников: современные требования к оформлению, примеры разных компаний.
  2. Проведение тренинга: тренерский инструментарий
    • Начало тренинга. Как провести знакомство участников, собрать ожидания, ввести правила тренинга. Создание позитивной атмосферы и мотивации.
    • Основные форматы работы в тренинге. Разминки: регуляция физической, эмоциональной и интеллектуальной активности группы. Мини-лекция как метод подачи информации. Игры: как найти или разработать игру к своему тренингу. Тематические упражнения: как спроектировать упражнение под задачу модуля. Ролевая игра: алгоритм проведения и анализа. Групповая дискуссия: как организовать и провести.
    • Использование видео в тренинге. В каких ситуациях полезно проводить видеосъемку. Как провести видеосъемку и видеоанализ. Использование художественного и учебного видео. Банк видеосюжетов по разным темам. Как подобрать видеофрагмент к своему тренингу.
    • Завершение тренинга. Как подвести итоги. Получение обратной связи от группы и фиксация результатов. «Эмоциональная точка». Анкеты для участников.
  3. Посттренинговая работа
    • Оценка эффективности тренинга. Отчет Заказчику по результатам тренинга.
    • Как провести посттренинговые занятия: цели, длительность, возможные форматы. Как спроектировать домашние задания. Как оценивать и давать обратную связь по заданиям.
  4. Управление групповой динамикой
    • Стадии развития тренинговой группы, поведение тренера на каждом этапе.
    • Как работать с немотивированной группой. Как изменить эмоциональный фон группы. Как снять усталость и напряжение группы. Нейтрализация негативных эмоций. Как работать со сложными участниками (конфликтность, сопротивление, низкая вовлеченность и др.)
  5. Проведение тренингов на наиболее востребованные темы
    • Проведение тренингов по темам: «Эффективная презентация», «Коммуникация», «Продажи», «Управленческие навыки», «Личная эффективность».

3. ПРЕЗЕНТАЦИЯ, САМОПРОДВИЖЕНИЕ, КАРЬЕРА.

  1. Профессиональная карьера
    • Формы работы бизнес-тренера на рынке (внутренний тренер в организации, фрилансер, тренер тренинговой компании). Как найти «свою» тему и «свою» аудиторию. Как построить профессиональную карьеру.
  2. Эффективная самопрезентация
    • Личный тренерский стиль. Имидж тренера. Эффективная презентация себя и своих программ. Составление «продающих» предложений. Переговоры с Заказчиком: основные задачи и подводные камни.
    • Современные форматы оформления и презентации предложений, программ, обучающих материалов.
  3. Маркетинг на рынке бизнес-обучения
    • Самопродвижение на рынке бизнес-обучения (как бизнес-тренера и фасилитатора). Разработка маркетинговой стратегии: цели и задачи, целевая аудитория, коммуникационные каналы. Составление маркетингового плана.
    • Интернет-ресурсы для самопродвижения. Персональный сайт тренера/фасилитатора: типичные ошибки и рекомендации.

Записаться в группу

* Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.