Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия:
+7(495) 933-26-83
+7(499) 249-20-00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Написать письмо Расписание
мероприятий
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

ПОДПИСАТЬСЯ НА
РАССЫЛКУ
x

Структура программы

1 модуль

Что такое бизнес-тренинг? Общие принципы и функции тренинга. Цели тренинга, его законы, особенности, стили ведения. Отличия бизнес-тренинга от психологического тренинга. Определение правил тренинговой группы. Групповые методы и методические средства. Особенности обучения взрослых. Стили обучения: метод Хани и Мамфорда. Имидж тренера и тренерские роли. Цикл и этапы тренинговой работы, от выявления потребности в обучении до оценки эффективности тренинга.

2 модуль

Разбор основных содержательных блоков стандартных тренингов. Тренинг продаж: основные этапы продажи: установление контакта с клиентом, прояснение потребностей, коммерческое предложение, преодоление возражений, завершение контакта. Телефонные продажи: отличие телефонных продаж от очных продаж, алгоритм телефонных переговоров, работа с претензией. Управленческие навыки: роль руководителя, ситуационное руководство, планирование деятельности, делегирование, коммуникативная компетентность руководителя, виды и способы контроля.

3 модуль

Групповая динамика. Стадии развития группы. Работа с сопротивлением группы. Типы «сложных участников». Групподинамические процессы взаимодействия членов группы. Основные ошибки тренера в управлении групповой динамикой. Техники и приемы для поддержания доверия и развития сплоченности группы. Одна из социальных ролей – лидер. Лидерство в малой группе – феномен влияния личности на социально-психологические явления и поведение отдельных ее членов и группы в целом.

4 модуль

Разбор основных содержательных блоков стандартных тренингов: тренинг эффективных коммуникаций: коммуникативная компетентность менеджера, критика и обратная связь, сопротивление сотрудников, мотивация. Управление конфликтами: причины возникновения и роль конфликтов, стадии развития конфликтов, стратегия и тактика поведения в конфликтной ситуации. Один тренинг на выбор в зависимости от потребности группы.

5 модуль

Супервизионный блок. Участники проводят демо-куски своих тренингов, либо приносят кейсы для разбора на группе, либо показывают мини-тренинги. Идет детальный разбор сильных зон и зон развития участников. Это позволит подготовиться успешно к экзамену, еще раз обратить внимание на слабые стороны, понять, как логически правильно выстроить тренинг, чтобы он был эффективен для участников.

6 модуль

Экзаменационное занятие. Сдача экзаменационных работ участников программы обучения. Каждый участник выбирает свою тему тренинга и самостоятельно готовит кусок тренинга на экзамен. Тренинг должен быть не более 30 минут. Экзаменационная комиссия оценивает насколько участник логически выстроил правильно тренинговый кусок, что усвоил из обучения. Как работал с группой, как отслеживал сложные моменты и как с ними справлялся, насколько соответствует цель тренинга тому, что в результате он дал участникам. Удалось ли участникам получить пользу от тренинга, какие первые шаги формирования навыка заложил тренер. В конце экзамена участник сначала сам оценивает свою работу, собственная рефлексия помогает понять, видит ли участник зоны развития и свои сильные стороны. В конце экзамена ставится оценка, которая будет отражена в удостоверении о повышении квалификации.

Структура программы обучения: Программа состоит из 6 модулей – 144 ак. часа, включая самостоятельную работу. Продолжительность каждого модуля - 2,5 дня. Частота - 1 раз в месяц.

Записаться в группу

* Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.