Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия высшего образования:
+7(495) 933-26-83
+7(499)249-20-00
Приемная комиссия дополнительного образования:
+7(499) 650-75-25
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Единая линия
для абитуриентов:
8 (800) 555 80 04
Почта приемной комиссии:

zayavka@inpsycho.ru Написать письмо
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!




x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ

 

 

Образовательная программа

Московский институт психоанализа открывает свои двери для всех, кто хочет обучаться по программе «Психолого-педагогическое образование» и стать настоящим профессионалом в этой области.

Педагог-психолог – это специалист, который, в первую очередь, работает с детьми. Ведь, от того, как будет чувствовать себя ребёнок в коллективе, будь то детский сад или школа, во многом будет зависеть его мотивация к развитию и обучению; это будет влиять на его поведение во взрослой жизни. 

Педагог-психолог является сотрудником образовательного учреждения, наблюдающим за поведением детей, их психологическим развитием, социальной адаптацией. Педагог-психолог проводит с детьми беседы, тестирования, психологические игры. Он помогает детям выйти из трудных жизненных обстоятельств, определиться с выбором профессии, больше узнать о своем характере.

Чему научат в Московском Институте Психоанализа:

Вести работу по обеспечению готовности ребенка к обучению в общеобразовательном учреждении совместно с семьей и другими специалистами (психологом, логопедом, педиатром). Взаимодействовать с педагогами и администрацией образовательного учреждения, а также с родителями в целях полноценного развития детей с учетом возрастных норм.

Создавать комфортные и безопасные условия для полноценного обучения и воспитания детей в детских дошкольных учреждениях и начальных классах, для этого в полном объеме изучается процесс обучения и воспитания, соответствующий общеобразовательной программе. Особый акцент делается на использовании педагогом-психологом в своей профессиональной деятельности технологий, сберегающих здоровье детей. 

Реализовывать в учебном процессе современные психолого-педагогические методы, ориентированные на формирование и развитие успешной учебной деятельности. Помогать детям развиваться интеллектуально, личностно и нравственно. Формировать у детей учебно-познавательную мотивацию и умение учиться, т.к. это является необходимым результатом их подготовки к освоению образовательной программы основного общего образования.

Эффективно взаимодействовать с родителями и педагогами образовательного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития учеников. Повышать уровень психологической компетентности участников образовательного процесса: педагогов, родителей. Для этого предполагается участие в междисциплинарных психолого-педагогических и социально-реабилитационных мероприятиях.

Обеспечивать охрану жизни и здоровья детей в образовательном процессе. В связи с этим важнейшей профессиональной функцией педагога-психолога является сотрудничество со специалистами-медиками и учителями для того, чтобы совместными усилиями оптимизировать образовательный процесс – сделать его эффективным, не нанося вреда здоровью детей.


Профиль подготовки: 
Психология и педагогика дошкольного образования

Подготовка специалистов для работы в детских дошкольных учреждениях.
Психолог-педагог в дошкольном образовательном учреждении занимается организацией игровых и обучающих занятий, разрешением конфликтных ситуаций, решением воспитательных, образовательных, а также профилактических задач в работе с детьми дошкольного возраста и их родителями в сфере образования, здравоохранения, культуры и социальной сферы.

Дисциплины профиля

  • Психология семьи и семейного воспитания
  • Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
  • Педагогическая психология
  • Клиническая психология детей
  • Психология профессиональной деятельности педагога
  • Поликультурное образование
  • Сравнительная педагогика
  • Дефектология
  • Психолого-педагогическая диагностика и коррекция
  • Факторы риска в психическом развитии ребенка
  • Психология педагогического общения
  • Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности
  • Психолого-педагогические основы консультационной деятельности
  • Детско-родительское взаимодействие в период пре - и перинатального развития
  • Психология детей раннего и дошкольного возраста
  • Теории и технологии дошкольного образования
  • Социализация и воспитание детей дошкольного возраста
  • Психология детей младшего школьного возраста
  • Образовательные программы для детей дошкольного возраста
  • Моделирование педагогического процесса в дошкольном учреждении
  • Психологическая служба в дошкольном образовательном учреждении
  • Образовательные программы начальной школы
  • Содержание и методика воспитания детей дошкольного возраста
  • Дополнительное образование детей дошкольного возраста
  • Подготовка детей к школе
  • Основы вожатской деятельности
  • История дошкольной педагогики / Социокультурные факторы и проблемы современного образования (дисциплина по выбору)
  • Федеральные государственные образовательные стандарты и стандарты профессиональной деятельности / Правоведение с основами семейного права (дисциплина по выбору)
  • Введение в профессию / Традиции и инновации отечественного образования (дисциплина по выбору)
  • Психогенетика / Основы здорового образа жизни (дисциплина по выбору)
  • Этнопсихология / Этнопедагогика (дисциплина по выбору)
  • Психология научения / Оздоровительные технологии в образовании (дисциплина по выбору)
  • Психолингвистика / Практикум по общей и экспериментальной психологии (дисциплина по выбору)
  • Безопасность образовательной среды / Стрессоустойчивость личности педагога (дисциплина по выбору)
  • Физиология центральной нервной системы / Профилактика насилия в отношении детей (дисциплина по выбору)
  • Методическая работа психолога в образовательном учреждении / Педагогические предметные технологии (дисциплина по выбору)
  • Педагогическая конфликтология / Основы семейного консультирования (дисциплина по выбору)
  • Основы инклюзивного образования / Основы психолого-педагогической работы с одаренными детьми (дисциплина по выбору)
  • Психология подросткового возраста / Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся (дисциплина по выбору)
  • Основы психотерапии / Психология стресса (дисциплина по выбору)
  • Психология социальной успешности обучающихся / Управление проектами в образовании (дисциплина по выбору)
  • Гимнастика / Легкая атлетика (дисциплина по выбору)


Профиль подготовки: 
Психология и педагогика начального образования

Профиль психология и педагогика начального образования позволяет подготавливать высококвалифицированных специалистов для работы с начальными классами, а также для психолого-педагогического сопровождения начального общего образования. Психолог-педагог в начальной школе организовывает на уроках совместную и самостоятельную учебную деятельность младших школьников, создает условия для адаптации школьников к учебному процессу на начальном этапе обучения.

Дисциплины профиля

  • Психология семьи и семейного воспитания
  • Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
  • Педагогическая психология
  • Клиническая психология детей и подростков
  • Психология профессиональной деятельности педагога
  • Поликультурное образование
  • Сравнительная педагогика
  • Дефектология
  • Психолого-педагогическая диагностика и коррекция
  • Факторы риска в психическом развитии ребенка
  • Психология педагогического общения
  • Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности
  • Психолого-педагогические основы консультационной деятельности
  • Психология детей дошкольного возраста
  • Психология детей младшего школьного возраста
  • Образовательные программы начальной школы
  • Методика обучения русскому языку и литературе в начальной школе
  • Методика преподавания изобразительного искусства с практикумом
  • Методика преподавания интегративного курса "Окружающий мир"
  • Методика преподавания математики в начальной школе
  • Методика преподавания технологии с практикумом
  • Психология воспитания школьника
  • Психолого-педагогическое сопровождение развития личности и познавательных процессов в образовании
  • Дополнительное образование детей
  • Психология дифференцированного обучения
  • Основы вожатской деятельности
  • Основы внеклассной работы в школе / Социокультурные факторы и проблемы современного образования
  • Федеральные государственные образовательные стандарты и стандарты профессиональной деятельности / Правоведение с основами семейного права
  • Введение в профессию /Т радиции и инновации отечественного образования
  • Психогенетика / Основы здорового образа жизни
  • Этнопсихология / Этнопедагогика
  • Психология научения / Оздоровительные технологии в образовании
  • Психолингвистика / Практикум по общей и экспериментальной психологии
  • Безопасность образовательной среды / Стрессоустойчивость личности педагога
  • Физиология центральной нервной системы / Профилактика насилия в отношении детей
  • Методическая работа психолога в образовательном учреждении / Педагогические предметные технологии
  • Педагогическая конфликтология / Основы семейного консультирования
  • Основы инклюзивного образования / Основы психолого-педагогической работы с одаренными детьми
  • Психология подросткового возраста / Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся
  • Основы психотерапии / Психология стресса
  • Психология социальной успешности обучающихся / Управление проектами в образовании
  • Гимнастика / Легкая атлетика
 

Полезная информацияПодробную информацию по условиям поступления, нюансам образовательного процесса, переводу из другого вуза и способах оплаты обучения Вы можете получить, обратившись в Приемную комиссия Московского Института Психоанализа 

  • по телефону: +7 (495) 933-26-83, +7(499)249-20-00, 8 (800) 555 80 04
  • по электронной почте: zayavka@inpsycho.ru
  • или отправьте заявку

Я хочу поступить

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

* Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.