Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия высшего образования:
+7(495) 933-26-83
+7(499)249-20-00
Приемная комиссия дополнительного образования:
+7(499) 650-75-25
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Единая линия
для абитуриентов:
8 (800) 555 80 04
Написать письмо
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!




x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

 

ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ

Психолого-педагогическое образование

Учись в МИП бесплатно! 
​Мы ищем талантливых абитуриентов, желающих стать педагогом-психологом.


И предоставляем особые условия:

  • Общий средний балл >75
    • бесплатное обучение на очной форме 
    • дополнительный диплом о профессиональной переподготовке 
  • Общий средний балл >80
    • бесплатное обучение на очной форме обучения
    • бесплатное общежитие
  • Общий средний балл >90
    • бесплатное обучение на очной форме обучения 
    • бесплатное общежитие
    • дополнительный диплом о профессиональной переподготовке 

Стань студентом ведущего психолого-педагогического вуза страны!

* Предметы ЕГЭ: русский язык, биология, обществознание. Профильная математика не нужна. 

Проходные баллы на платное отделение:

  • русский язык - 36,
  • биология - 36,
  • обществознание - 42. 

Подробности уточняйте в приемной комиссии: 

8 (800) 555 80 04, +7(495) 933-26-83, +7(499)249-20-00

zayavka@inpsycho.ru

Всем известно, что в настоящее время педагогическая деятельность связана не только с воспитательными функциями и образовательным процессом. Личность человека в целом и, в частности, ребёнка, должна рассматривается как наивысшая ценность. Только при таких условиях педагогическая деятельность и её результат могут быть по-настоящему эффективными. Поэтому от современного специалиста в области педагогики требуется не только знание педагогических методик, но и умение использовать новейшие психологические подходы в процессе образования и воспитания.

Для чего это необходимо?

Мы все знаем, что каждый человек уникален и неповторим. Безусловно, что это утверждение мы можем с полной уверенностью отнести и к ещё только формирующейся личности ребёнка. Каждый ребёнок уже с рождения обладает тем или иным типом темперамента, имеет те или иные особенности развития и т.д. Один ребёнок обладает с самого раннего детства высокими адаптивными способностями, другому ребёнку требуется гораздо больше времени, чтобы почувствовать себя в безопасности в новом коллективе.

От того, как будет чувствовать себя ребёнок в коллективе, будь то детский сад или школа, во многом будет влиять на его мотивацию к развитию и обучению. И только чуткий профессиональный наставник, знающий особенности возрастной психологии, способен помочь ребёнку справиться с подобными трудностями.

Также, совершенно очевидно, что многие дети живут в семьях, где царит не очень благоприятный психологический климат. Причины этого могут быть совершенно разными, но общая проблема одна – это очень негативно отражается на психологическом состоянии ребёнка. В подобной ситуации опытный и компетентный специалист в области психолого-педагогического образования может также оказать помощь и семье в форме консультативной работы.

Помимо этого, педагог-психолог – это специалист, который проводит работу по улучшению взаимодействия внутри коллектива. В данном случае его деятельность будет направлена на психологическое обеспечение образовательного процесса посредством гармонизации психологического климата.

Какими же личностными качествами и навыками должен обладать специалист в области психолого-педагогического образования?

Для успешной работы педагога-психолога крайне важно наличие социальной чувствительности (социальной перцепции). Социальная чувствительность подразумевает особую, имеющую эмоциональную природу чувствительность к психическим проявлениям других людей, их стремлениям, ценностям и целям. Она выражается в умении специалиста заметить настроение и особенности поведения другого человека, понять их и принять. Для педагога-психолога также очень важным является умение выстраивать свое взаимодействие с собеседником с учетом и его (собеседника), и своего собственного настроения, особенностей поведения, мировосприятия.

В своей работе педагог-психолог применяет целый ряд методов. Понятие "метод" означает совокупность способов и приемов, используемых в работе. Наиболее используемыми в психологии являются наблюдение, опрос, интервью, психодиагностические тесты (они делятся на несколько групп), эксперимент, моделирование, методы коррекции и развития (в них также выделяют несколько групп), в педагогике - это дидактические и воспитательные методы и подходы. Каждый метод объединяет множество, иногда сотни и даже тысячи методик, методических приемов и техник.

Как и где этому научится, приобрести профессиональные навыки педагога-психолога и получить качественное психолого-педагогическое образование? Конечно же - в психологическом ВУЗе.

Московский институт психоанализа открывает свои двери для всех, кто хочет обучаться по программе бакалавриата «Психолого-педагогическое образование» и стать настоящим профессионалом в этой области.

В рамках направления подготовки 44.03.02 психолого-педагогическое образование реализуется два профиля:

  1. Направленность (профиль) психология и педагогика дошкольного образования позволяет подготавливать высококвалифицированных специалистов для работы в детских дошкольных учреждениях.
    В основании данного профиля лежат теоретические и практические знания психологического развития ребенка, умения решать задачи воспитания и обучения, владения психолого-педагогическими методами и методиками для выбора индивидуальной программы обучения.
    Психолог-педагог в дошкольном образовательном учреждении занимается организацией игровых и обучающих занятий, разрешением конфликтных ситуаций, решением воспитательных, образовательных, а также профилактических задач в работе с детьми дошкольного возраста и их родителями в сфере образования, здравоохранения, культуры и социальной сферы.
  2. Направленность (профиль) психология и педагогика начального образования позволяет подготавливать высококвалифицированных специалистов для работы с начальными классами, а также для психолого-педагогического сопровождения начального общего образования.

Освоение данной направленности (профиля) позволяет:

  • организовывать на уроках совместную и самостоятельную учебную деятельность, деятельность младших школьников, направленную на достижение целей и задач реализуемой образовательной программы;
  • участвовать в построении и изменении индивидуальной образовательной траектории обучающегося;
  • создавать условия для адаптации школьников к учебному процессу на начальном этапе обучения;
  • эффективно взаимодействовать с родителями, педагогами и психологами образовательного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития учеников.

Я хочу поступить

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

* Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.